MegaRestorator Среда, 25.06.2025, 22:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Реклама

Здесь представлен пример готового Бизнес-плана для предприятия общественного питания:

Бизнес план.
Бизнес план кафе «Coffey».
ООО «коффе»
Москва 123456
Адрес:
Директор: Иван Иваныч.
Тел. 999-9999-9999
Факс 999-9999-9999
Сайт компании

Бухгалтер: Иванова
Тел. 999-444-886
Факс 999-444-887

Оглавление.
Резюме проекта.
Резюме компании.
Услуги.
Рынок.
Стратегия и прогнозы.
Управление проектом.
Финансовый план.

1.Резюме проекта.

Резюме проекта.

Проект «Coffey» планирует открытие кафе среднего ценового уровня, ориентированного, в основном, на офисных служащих.
Кафе будет расположено в оживлённом месте. Близость к нескольким офисным зданиям даст возможность привлекать посетителей по трём основным направлениям. Первое: служащих офисов на завтраки и обеды. Второе: посетителей офисных зданий, находящихся в данном районе по делам своих компаний. Третье: празднование общепринятых праздников таких, как новый год, восьмое марта, двадцать третье февраля и, также, корпоративных праздников.

Цели.
Предоставление услуг кафе в оживлённом офисном районе.
Достижение показателей прибыли в соответствии с прогнозом.

Задача.
Задачей проекта является предоставление услуг в сфере общественного питания. Кафе среднего ценового уровня ориентирование, в основном, на офисных служащих. Предлагая востребованную услугу кафе, проект будет привлекать наиболее мобильных и конкурентоспособных людей из общего числа офисных служащих. Предоставление услуг кафе с уровнем качества продуктов питания, напитков и уровнем обслуживания в соответствии с ожиданиями клиентов позволит привлечь значительное количество постоянных клиентов.
Ключевые преимущества.
Ключевым преимуществом проекта является расположение помещения кафе на улице Героев Эмиграции дом 898. Первый этаж здания, расположенного в районе с плотной офисной застройкой на улице с высокой проходимостью клиентов. Удобное расположение поблизости от офисных зданий позволит привлечь клиентов из числа офисного персонала.

2.Резюме компании.
Проект «coffey» проводит компания «коффе». Организационно-правовая форма-общество с ограниченной ответственностью. Компания зарегистрирована в городе Москва.

Владельцы компании.

1.Иван Иваныч 27% уставного капитала.
Должность: директор.

2.Ивановский Иван 22% уставного капитала.
Должность: менеджер по закупкам.

3.Иванова Наталья 18% уставного капитала.
Должность: заместитель директора.

4.Петров Иван 17% уставного капитала.
Должность: шеф-повар.

5.Иванова Валентина 16% уставного капитала.
Должность: бухгалтер.

Стоимость начала деятельности.
Приобретение недвижимости………………….2250 тыс.
Отделка помещения………………………………155 тыс.
Оборудование, мебель…………………………….62 тыс.
Итого……………………………………………...2467 тыс.


Расположение.
Проект приобретет недвижимость на первом этаже здания.
Расположение ул. Героев Эмиграции д. 8981. Близлежащие здания являются офисными центрами. Также рядом расположены отдельно стоящие здания компаний и организаций.

3.Услуги.

Описание услуги.

Проект «coffey» будет предоставлять клиентам из числа, в основном, офисных служащих следующие продукты и услуги.

Услуга кафе в ожидаемом клиентами варианте. Предложение набора продуктов питания и напитков среднего и верхнего сегментов ценового сектора «среднего класса». Будут предложены в ассортименте блюда завтраков и обедов, холодные и горячие напитки, салаты, минеральная вода, мороженое, кофе. В качестве десертов будут предложены пирожные и фрукты.

Для проведения общеизвестных праздников таких, как новый год, двадцать третье февраля, восьмое марта и, также, корпоративных праздников будут предложены спиртные напитки. Для проведения различных праздников также будут предложены фирменные праздничные блюда.

В настоящее время всё больше людей начинает заботиться о своём здоровье. Такие люди несколько раз в неделю занимаются спортом, следуют рекомендациям врачей и избегают употребления продуктов питания, способных, по их мнению, нанести вред здоровью. Люди, следящие за своим здоровьем, как правило, неравномерно распределены среди классов общества. Наибольшее их количество приходится именно на средний класс. Таким образом, среди основной группы клиентов есть немалое количество людей, следящих за своим здоровьем.

Для поклонников здорового питания будут предложены мясные и рыбные блюда, приготовленные с использованием пароварок, то есть на пару.
Будут предложены салаты по рецептам, популярным среди поклонников здорового питания, и, также, питьевая вода.
Производство соков соковыжималкой позволит предложить свежие, содержащие все витамины соки.

Конкуренция.

Ввиду значительного количества клиентов и удалённого расположения конкурирующих кафе основная конкуренция сложится при борьбе за заказы на проведение общеизвестных и корпоративных праздников.
Ввиду плотной застройки невозможно возведение дополнительных зданий с удобными помещениями на первых этажах. Существующие здания заняты, в основном, офисами. Конкурирующие кафе не имеют такого удобного близкого расположения. Появление новых кафе на первых этажах офисных зданий маловероятно.

4.Рынок.

Рынок услуг общественного питания растёт на 6% в год ежегодно на протяжении 3 лет. Нет никаких оснований предполагать падение рынка. Вместе с экономическим ростом страны растёт уровень зарплат. Рост уровня доходов граждан приводит к стабильно растущему спросу. В том числе на услуги общественного питания.
В этом случае рассматриваем локальный рынок ограниченный офисной застройкой вблизи помещения кафе по улице Героев Эмиграции дом 898.
Увеличение спроса на услуги общественного питания будет продолжаться одновременно с вводом в эксплуатацию новых офисных зданий по улице Героев Эмиграции и увеличением числа офисных служащих, уровень доходов которых превышает средний уровень и формирует спрос.

Сегментация рынка.

Рынок сегментирован на четыре части. Первая часть: служащие офисов. Вторая часть: служащие офисов находящиеся в районе офисной застройки по улице Героев Эмиграции с деловыми целями. Третья часть: служащие офисов, заказывающие проведение в кафе общеизвестных и корпоративных праздников. Четвёртая часть: случайные посетители.

Спрос.

Спрос на услуги общественного питания в офисном районе по улице Героев Эмиграции является неудовлетворённым. Существующие кафе расположены удалённо. Общее количество служащих офисов превышает пропускную способность существующих предприятий общественного питания.

Покупатели.

Основными покупателями будут офисные служащие. Как мужчины, так и женщины. В возрасте от 25 до 45 лет. Выгодное расположение позволяет ориентироваться на однородную по социальному положению и уровню доходов группу клиентов.
От общего состава группы 9% составляют сторонники здорового питания.

Конкуренция.

Ввиду удалённого расположения существующих предприятий общественного питания, наличия неудовлетворённого спроса и отсутствия свободных помещений на первых этажах конкуренция незначительна. Проявления конкуренции возможны при оформлении заказов на проведение общеизвестных и корпоративных праздников.

5.Стратегия и прогнозы.

Стратегия продаж.

Предложение клиентам услуг кафе в соответствии с ожидаемыми клиентами уровнями цен и качества сервиса.

Ценовая стратегия.

Клиенты кафе относятся к среднему классу по социальному положению и уровню доходов. Проект будет предлагать услуги кафе по уровню цен и качеству сервиса в соответствии с ожиданиями клиентов среднего класса. Средняя цена покупки на одного человека составит 25.

Прогноз объёма продаж.

Прогноз пропускной способности 350 человек в день по рабочим дням. Средняя стоимость покупки услуг кафе на одного покупателя составит 25. Кафе будет работать 6 дней в неделю. Продажи в день в среднем составят 8750. Продажи в неделю в среднем составят 52500. Продажи в месяц в среднем составят 210000.


Маркетинг.

Кафе расположено в районе с плотной офисной застройкой при наличии неудовлетворённого спроса. Открытие кафе сразу станет известным всем потенциальным клиентам ввиду высокого уровня проходимости по улице расположения кафе. Проведение дополнительных мероприятий по продвижению кафе не запланировано.

6.Управление проектом.

Управление проектом будут проводить директор и бухгалтер.

Директор: ___________
Опыт работы на должностях заместителя директора и директора в сфере общественного питания более 7 лет.

Бухгалтер: _____________________
Опыт работы бухгалтером и главным бухгалтером в сфере общественного питания более 9 лет.

7.Финансовый план.

Ключевые финансовые индикаторы.

Ключевыми индикаторами являются количество покупателей в день и средняя стоимость покупки на одного покупателя.

Расчёт безубыточности.

При постоянных расходах в размере 60 тыс. и средней стоимости покупки на одного покупателя 25 проект будет безубыточным при достижении 144 тыс.

 

 

Сайт

Форма входа

Поделится

Поиск

Календарь новостей
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz